Как увеличить продажи в нише психологии с 100-200 000 руб. до 3 300 000 руб.?
«Когда ты точно понимаешь, как влиять на результат, ты наконец начинаешь зарабатывать столько, сколько реально стоишь»
Валерия Омельченко (@lerchenko2),
Исполнительный директор Института семейной психологии Инны Мирной, выпускница 14-го потока «Маркетинговых стратегий»
- Продажи шли только из личного блога эксперта, а доход держался на уровне 100 000 - 200 000 рублей в месяц
- Мне было важно не просто разбираться в инструментах, а уметь мыслить стратегически и опираться на фундамент, начиная с грамотного анализа ЦА
- Я поняла, как именно закрывать потребности каждого сегмента – и конверсии в продажу выросли в 2 раза, как и выручка института в целом
- Раньше я вела 5-6 проектов одновременно и не понимала, как можно работать меньше, не теряя в доходе
На «Маркетинговые стратегии» я заходила с проектом Института психологии Инны Мирной.
Тогда проект был на рынке всего 1,5 года.
Продажи шли только из личного блога эксперта, а доход держался на уровне 100 000 – 200 000 рублей в месяц.
Но главная проблема была не в самих цифрах.
В один месяц – 10 продаж, в другой – 25. Почему? Мы не понимали, от чего это зависит.
Мы ставили планы, но не знали, как на них влиять.
Бесплатный продукт - заявка на грант - продажа. На каждом из этапов мы теряли людей и задавались вопросом: «Вроде всё работает, почему так?»
Поэтому основными задачами было:
- выстроить стабильный поток лидов
- понять, что влияет на продажи
- научиться прогнозировать и масштабировать рост
Мне было важно не просто разбираться в инструментах, а видеть всю систему целиком – уметь мыслить стратегически и опираться на фундамент, начиная с грамотного анализа ЦА.
До моего прихода никакой системной аналитики в проекте не было.
Единственный источник информации о ЦА – бывшие студенты эксперта. На их основе и создавался размытый портрет клиента, который мы впоследствии разделили на 3 сегмента.
Во время обучения я провела глубокое исследование аудитории, и до сих пор пересматриваю его каждые полгода. И, главное, – мы не только находим нужные смыслы, но и знаем, КАК с этим работать. На этой основе мы строим воронки, дорабатываем продукт, улучшаем контент и маркетинговую стратегию в целом.
До этого я проходила много обучений: и рилс, и ведение Телеграм, работа в Инстаграм*, таргет, но всегда не хватало маркетинговой базы.
Если бы «Маркетинговые стратегии» стали мои первым обучением, то все последующие курсы логично легли бы на этот фундамент.
А так я собрала хаотичный набор знаний, но не понимала, как сложить их в единую систему.
На курсе я открыла для себя неочевидные методы исследования ЦА.
Раньше казалось, что анализ аудитории – это опросы и кастдевы, но выяснилось, что есть десятки других способов глубже понять клиентов.
Более того, оказалось, что, я не умела делить аудиторию на сегменты.
Я знала, что они есть, но по каким критериям их разделять?
Почему человек, который пришёл с рилс, нуждается в одной воронке, а тот, кто пришёл с контекстной рекламы – в другой?
Я видела, как это делают другие, но не понимала, как применить в своём проекте.
Ведь когда ты заходишь в проект, то отталкиваешься от целого ряда факторов, присущих только ему. А я же мыслила шаблонами – эти воронки используют все, перепробую их по очереди, что-то да выстрелит.
На «Маркетинговых стратегиях» исследование ЦА – главный модуль, на котором завязаны все этапы программы.
Как пишут студенты, после него «шестерёнки начинают крутиться».
За счёт 20 способов анализа ЦА и доскональному разбору, как использовать это в продукте, контенте и продвижении, чтобы влиять на выручку, появляется понимание, ЧТО же нужно сделать, чтоб именно ВАШИ клиенты начали покупать, даже когда вы ещё не продаёте.
Когда я научилась работать с анализом ЦА – кто к нам приходит, за счёт чего они покупают – то стала понимать, как связаны друг с другом цифры на разных этапах воронки.
Сегментация позволила нам понять, что реально нужно клиентам.
Исходя из этого мы сменили позиционирование: из просто «онлайн-школы» → в «Гарвард для психологов: от первых шагов до мастерства».
А после пересобрали все единицы маркетинговой стратегии: от офферов в рекламе до контента.
«Что, если я знаю все боли клиентов, закрываю в контенте возражения – но у меня всё равно не покупают?»
Скорее всего, вы совершаете типичные ошибки, которые делают 90% рынка в новых условиях.
В бесплатном 20-минутном уроке я наглядно разобрала:
- как даже «детальная» аналитика может работать против вас
- что на самом деле нужно добывать из анализа ЦА, чтобы это ПРОДАВАЛО
В отличие от большинства бесплатников, которые вы видели, этот урок вы точно будете пересматривать.
Только на курсе я поняла, что с аудиторией нужно говорить на языке аудитории.
Мы по крупицам собирали цитаты клиентов из созвонов, сообщений и отзывов. Затем внедряли их во все воронки – в рекламные креативы, прогрев, лендинги.
Как результат, за 5+ месяцев конверсии на каждом этапе воронки выросли на 10-25%.
Мы перестроили воронку, переписали все смыслы и перезаписали уроки – и, как результат, конверсии в продажу выросли с 25% до 35%
Более того, за счёт навыка соединять каждый шаг стратегии с предыдущим, я не просто вижу цифры, а воссоздаю на их основе путь клиента.
Я сразу понимаю, что клиенты видят на каждом этапе воронки и как перевести их на следующий.
Вот то, что по словам студентов «раскладывает мозги по полочкам».
Авторская защищенная разработка: рабочая тетрадь, которую получает каждый студент.
Каждая вкладка здесь – одно домашнее задание по модулю = один шаг из стратегии, которую вы создаете. Выполняя домашние задания, вы выстраиваете единую логичную структуру, где каждый шаг вытекает из предыдущего.
У нас нет «домашки ради галочки». Выстроив стратегию единожды, вы сможете повторять ее каждый раз, используя нашу таблицу. В ней вашу работу удобно презентовать клиентам, и в ней будут работать ваши будущие или настоящие помощники.
Именно такой подход к маркетингу гарантирует вам стабильный предсказуемый результат, выраженный в продажах. Из раза в раз, из проекта в проект
2. Оптимизация продаж и аналитики
Я начала вести подробную аналитику в AMO CRM, скорректировала работу отдела продаж, что также повлияло на конверсию. Благодаря оптимизации процессов маржинальность проекта увеличилась с 0 до 20%.
В итоге за 3 месяца выручка выросла до 600 000 руб., а общая выручка со всех каналов составила 3 300 000 руб.
Я поняла, как именно закрывать потребности каждого сегмента – и конверсии в продажу выросли в 2 раза, как и выручка института в целом.
Меня очень вдохновляла обратная связь от сопровождающего маркетолога.
Мне важно было получить оценку от более опытного специалиста – убедиться, что я реально разбираюсь в маркетинге, а не просто «делаю как все».
И, конечно, меня заряжала обратная связь от эксперта в проекте. Тем более, что она частично оплатила моё обучение – хотелось оправдать её ожидания.
Эмоции от первых результатов дорогого стоят. Вот я что-то поменяла в рассылке – и конверсии выросли, докрутила воронку – показатели стали лучше.
Когда ты видишь конкретные результаты своей работы, это даёт колоссальную уверенность.
В этот же момент меня повысили до исполнительного директора – это стало сигналом, что меня признают, как эксперта в маркетинге. Я могу влиять на цифры и понимаю, как это сделать.
До того как прийти в Институт, я сменила больше 10 проектов в поисках адекватного руководства, сильного эксперта и ниши, которая будет реально интересна.
Если вы думали, что компетенции хорошего маркетолога – это только про умение создавать стратегию и видеть самые денежные связки, то упускаете из виду фактор, без которого всё остальное не имеет смысла.
Этот навык – отбирать проекты в работу и грамотно выстраивать коммуникацию с клиентом с первого касания.
Почему одни СММ-специалисты и заказчики годами треплют друг другу нервы, а другие в тандеме растут в прибыли и доходах?
Слушайте подробный разбор в Телеграм-канале «Элеонора маркетинг»: https://t.me/eleonora_marketing/2320
Меня бросало из стороны в сторону – от отдела качества до HR, но ясности, куда двигаться дальше, не было.
Когда я стала проджектом в Институте семейной психологии, то сразу поняла: это та ступенька, где оступаться нельзя.
Ответственности было много, а твёрдой базы, которая помогла бы справиться с задачами, – нет.
В проекте уже были выстроены воронки и маркетинг, но мне предстояло изменить этот маркетинг в лучшую сторону.
В этот момент у Элеоноры шёл прогрев, который точно попал в мою боль.
Я знала отдельные процессы, но не могла собрать их в систему и объяснить эксперту, зачем и как двигаться дальше.
Как итог, всего за 3 месяца моя роль кардинально изменилась – я выросла с проджекта до исполнительного директора за счёт того, что расширила область компетенций и взяла на себя ответственность не только за маркетинг.
А ещё «Маркетинговые стратегии» помогли мне понять, как формировать команду, на что обращать внимание при отборе.
Когда мне понадобился контент-менеджер, я нашла сразу двух специалистов прямо в чате потока. Потому что мне было важно говорить с командой на одном языке.
Благодаря обучению я стала мыслить причинно-следственными связями.
Это прослеживалось и в уроках по работе с нейросетями. Когда Элеонора разбирала контент, сгенерированный ИИ, то наглядно объясняла, что, как и почему стоит докрутить.
Финальным фактором в пользу решения пойти на обучение стала возможность вступить в Международную ассоциацию маркетологов.
Я подумала, что будет круто «убить двух зайцев одним выстрелом» – и освоить маркетинговую базу, и в проекте дать результат, и стать членом Ассоциации.
Как изменилась моя жизнь после перехода в ранг маркетологов-стратегов?
- Я стала увереннее в себе как маркетолог
- Я сократила количество проектов в 2-3 раза, но при этом увеличила доход
- Я наконец-то вышла из бесконечной гонки за деньгами и пришла к стабильности
Раньше я вела 5-6 проектов одновременно и не понимала, как можно работать меньше, не теряя в доходе.
Сейчас у меня всего 2 проекта, но мой доход вырос с 100-150 тыс. руб. в месяц до 300-350 тыс. руб., и у меня больше нет потолка.
Как исполнительный директор, я влияю на свой заработок напрямую. Всё зависит только от меня.
Но самое важное – изменилась не только работа, но и качество жизни.
- Я больше не загнана в бесконечную рутину, где приходится разрываться между клиентами
- Я много путешествую – каждые 3 месяца у меня поездки
- У меня есть время на себя – я могу спокойно ходить на массаж, отдыхать, жить в комфортном ритме
Раньше я ощущала себя белкой в колесе – бесконечная гонка за проектами, страх упустить возможности, нестабильность.
Сейчас в работе больше спокойствия, уверенности и осознанности.
Но к этому нужно было дойти через системный подход.
Когда ты точно понимаешь, как влиять на результат, ты наконец начинаешь зарабатывать столько, сколько реально стоишь.
Как стать тем самым маркетологом, за чьи контакты дерутся?
Если вы прошли курс по СММ, рилс, прогревам, но так и не поняли, как сложить все в систему, чтобы управлять продажами, и не выросли в чеке.
Если начинаете, и уже видите, что разрозненные знания не дадут вам той базы, на которой можно работать по-взрослому.
Ваше решение – стать профи, за контакты которого дерутся. Спецом на уровень выше конкурентов: по навыкам, результатам и доходу.
Вместо ежедневной тонны постов и рилс «лишь бы было» – выпускать контент, каждая единица которого влияет на продажи.
Этими навыками обладает 1% рынка. Уметь думать как маркетолог, видеть лучшее решение, а не использовать готовые шаблоны и тянуть сову на глобус – умеют единицы.
Этому мы учим на «Маркетинговых Стратегиях». Программа продаётся 2-3 раза в год – и каждый поток sold out в первые дни закрытых продаж.
В чём феномен программы?
- Навык, который приносит деньги. Каждый модуль выстроен так, чтоб вы научились видеть и совершать точные денежные действия.
- Уверенность в любой нише. Вы больше не пытаетесь успеть за всеми трендами и не копируете «топов рынка». Вы твердо знаете, как выстроить стратегию в любой нише. Соприкасаясь с вами, заказчики понимают, что вам можно доверять.
- Пошаговый план. Программа курса состоит из 8 модулей, где вы пошагово выстраиваете индивидуальную маркетинговую стратегию. Вы мощный маркетолог, который оставляет позади конкурентов с их бесконечными табличками, фишками и лайфхаками.
Именно поэтому 99% наших студентов работают сразу с реальными проектами:
Как попасть на 16 поток «Маркетинговых стратегий»?
Единственная возможность попасть в закрытое окно продаж с самыми выгодными условиями – только через анкету предзаписи.
- Продажи курса всегда закрытые. В открытом доступе программу купить невозможно
- Самые выгодные условия доступны только 3 дня
- Ближайший старт продаж – июнь 2025
- Большинство мест раскупают в день открытия продаж
- Количество мест ограничено, потому что на курсе только один тариф с обратной связью
- Участников закрытых продаж ждут особые сюрпризы и привилегии – первыми о них узнают подписчики секретного Телеграм-канала
Регистрируйтесь в список предзаписи по ссылке ниже:
https://eleonoramarketing.ru/predzapis?utm_source=teletype&utm_medium=lera_omelchenko
И забирайте первый БОНУС: урок «5 индикаторов дорогого маркетолога-профи»!
Почерк и детали, по которым видно: перед вами не «ещё один СММ», а единица, которая влияет на выручку.
Часть из этих приёмов вы сможете применить уже сегодня – не откладывайте!